10.02.2020 Новости, Безопасность, Сети и телекоммуникацииОператор мобильной связи Tele2 разработал антифрод-платформу для защиты клиентов коммерческих банков от мошенничеств с использованием социальной инженерии. Платформа интегрируется с коммутаторами телеком-оператора и CRM-системой банка и определяет разные виды событий. Система отличает звонки из клиентской службы банка от звонков мошенников даже при использовании подменных номеров. Разработка Tele2 уже протестирована совместно с «Тинькофф». Созданная оператором антифрод-платформа, подчеркивают в Tele2, – это первый на российском телеком-рынке интеллектуальный продукт для борьбы с мошенничеством с использованием социальной инженерии. Он направлен прежде всего на случаи, когда мошенники под видом службы безопасности кредитного учреждения, звоня с подменных номеров, вводят людей в заблуждение ...
читать далее.