Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов

11.02.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Сеть кондитерских Kuzina начала использовать help desk систему Okdesk. С ее помощью Kuzina повысила качество сервисного обслуживания всех заведений, включая франчайзи. Теперь более 85% выполненных заявок по внутренней техподдержке имеют положительные оценки. «Как и многие на рынке изначально мы использовали для работы чаты в мессенджерах. И до определенного момента, когда в сети было несколько ресторанов, эта схема работала. При этом с самого начала по условиям SLA мы должны были реагировать на все заявки от наших точек очень быстро. К примеру, если из-за какой-то технической проблемы останавливались продажи, мы должны были ее решить за 2 часа. В том хаосе, в который периодически превращался чат в мессенджере, проконтролировать соблюдение этих сроков было почти невозможно. Естественно, рестораны были недовольны», — пояснил руководитель ИТ-отдела Kuzina и New York Pizza Николай Казанцев. В рамках активного развития по франшизе Kuzina хотела снять со своих партнёров все операционные вопросы, связанные с обеспечением работоспособности точки продаж. Тем самым сократить время на возврат их инвестиций. Для этого Kuzina начала поиски help desk системы, которая была бы простой в использовании, обладала мобильными интерфейсами, была готова к масштабированию и позволила бы автоматизировать все сервисные процессы. Важным аспектом было и то, чтобы программу можно было запустить за пару дней. В итоге такой системой стал Okdesk. Сегодня заявители всех ресторанов Kuzina, включая те, что ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


НОРБИТ запустил экосистему лояльности для Cosmos Hotel Group
НОРБИТ создал для Cosmos Hotel Group омниканальную платформу лояльности на базе собственного решения RightWay, разработанного на BPMSoft. Проект охватил более 40 отелей сети в 27 городах страны. Он позволил увеличить средний чек на 13%, а частоту бронирований на 7%. Эксперты НОРБИТ за пять месяцев ...

Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink
Сообщество в сфере HoReCa italy перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. Функциональность решения позволила ...

ITGLOBAL.COM обеспечил защищенное хранение персональных данных для сети отелей Muse от Kravt h&h
ITGLOBAL.COM организовал защищенное облако для хранения персональных данных гостей сети отелей Muse от Kravt h&h. Решение позволяет компании обеспечить надежную защиту клиентской информации без создания собственной аттестованной инфраструктуры. Специалисты ITGLOBAL.COM развернули изолированную ...

Когда ИТ-проект срывается: взгляд клиента на причины
Проект как одна из форм организации целенаправленной человеческой деятельности по созданию нового бизнес-актива уже занял прочное место среди подходов, применяемых в бизнес-практике. Однако срыв проекта, к сожалению, явление не редкое, если даже не сказать частое. Пока не выработано единой шкалы ...

Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025»
Компания «Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena. С учетом важности и значимости мероприятия «Синтерра Медиа» подключила арену к собственной национальной ...
     
Группа «Борлас» и ГК «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и группа компаний «ПЛМ Урал» заключили соглашение о партнерстве, нацеленном на продвижение современных отечественных инструментов инженерного анализа CAE Fidesys на российских промышленных предприятиях. «ГК „ПЛМ Урал“ является одним из ...

Владислав Бакальчук: маркетплейс М.Видео растет четвертый месяц подряд
ПАО «М.видео» фиксирует продолжение устойчивого роста собственного маркетплейса. Собственный маркетплейс Компании увеличивает оборот уже четвертый месяц подряд, достигнув в ноябре 2,1 млрд рублей. По сравнению с октябрем 2025 года динамика составила +33%, а по сравнению с ноябрем 2024 года — ...

Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов ...

Башкирский государственный медицинский университет перешел на решения МойОфис
МойОфис объявляет о переходе Башкирского государственного медицинского университета (БГМУ) на отечественное офисное ПО. Во всех учебных и клинических подразделениях одного из ведущих медицинских вузов России внедрено решение для работы с документами — «МойОфис Документы Настольные». «Наш ...

Т2 обеспечила связью самый северный населенный пункт России — Диксон
T2 обеспечил покрытие в поселке Диксон на полуострове Таймыр в Красноярском крае. Теперь 300 жителей самого северного населенного пункта России могут пользоваться голосовой связью и мобильным интернетом оператора. Обеспечение связью Диксона входит в программу по развитию сети в отдаленных и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.