Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Российский канал недавно получил новый козырь в извечной борьбе с «серым рынком». Проблемы с «серыми» телевизорами Samsung для локального российского рынка могут оказаться весьма хороши, хотя достаточно неприятны для покупателей и создали понятные проблемы для бренда. Что произошло? На некоторых «серых» smart-телевизорах Samsung оказались недоступны некоторые smart-функции. С такой ситуацией столкнулись пользователи техники Samsung не только в РФ, но и в других регионах бывшего СНГ — в Казахстане, Белорусии и т.д. Проблема «серой» техники заиграла новыми красками. Разумеется, софт «серых» аппаратов и раньше имел существенные различия от «белых», но это никого из покупателей сильно не волновало. Купоны на бесплатный доступ к сервисам можно было смело игнорировать, а предустановленные приложения в большинстве случаев деинсталлировать — ни то, ни другое не мешало без проблем подключаться к глобальным и к локальным ресурсам, а вся перенастройка «серого» чаще всего сводилась к установке в меню новых локальных параметров (языка, часового пояса и т.д.). В случае с «серыми» моделями Samsung ситуация оказывалась более сложной: проблема была не в том, что на «серых» устройствах было лишнее, а что отказывалось работать необходимое. Для покупателей ситуация плохая. Проблему можно было решить или изменениями в hardware (при высокой интеграции это означает замену системной платы, что подразумевает транспортировку телевизора до сервис-центра и обратно), или софтовым способом, который ... читать далее.