11.02.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментИменно в наступившем году самое время переходить от отвлечённых рассуждений о цифровой трансформации - к детальной оценке сроков возврата вкладываемых в неё инвестиций; от запуска пилотных проектов — к отработке коммерческих решений, экономически оправданных уже сегодня и масштабируемых с учётом дальнейшего роста бизнеса. В этом убеждён Надир Хирджи (Nadir Hirji), глава подразделения Digital Practice в PWC Canada, дающий ряд дельных советов по преобразованию привычных методик и способов коммерческой деятельности в бескомпромиссно актуальных сегодня цифровых реалиях. Кадры решают всё Современный бизнес существенным образом клиентоориентирован, — с этим, кажется, никто уже не спорит, в особенности на ИТ-рынке. Теперь приходит пора сделать следующий шаг: повышенное внимание к получаемому клиентом опыту ...
читать далее.