04.02.2020 Новости, Маркетинг, Менеджмент, РозницаПочему он не возвращается? И, самое главное, — каким образом его удержать? Эти вопросы в реалиях омниканального рынка беспокоят множество ритейлеров по всему миру. Довольно внятные ответы на них предлагает Шеп Хайкен (Shep Hyken), колумнист Forbes и эксперт по взаимодействию с потребителями, чья должность в созвучной ему по имени коучинговой компании Shepard Presentations звучит поистине впечатляюще: Chief Amazement Officer; буквально — «главный специалист по изумлению». Розничная торговля переживает не лучшие времена: только в США за 2019-й год, по оценкам аналитиков, были закрыты свыше 6 тыс. магазинов, и более 40 тыс. их бывших сотрудников оказались вынуждены подыскивать новую работу. Причиной сокращения офлайновой торговли (формата brick-and-mortar, как его часто именуют в англоязычных источниках) считается развитие ...
читать далее.