29.01.2020 НовостиКомпания «Манго Телеком» объявила, что CRM-системы смогут автоматически получать из телефонии Mango Office данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. В результате у маркетологов и руководителей продаж появятся новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и множества других факторов, влияющих на выручку. Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов. Как поясняют в «Манго Телеком», в ситуации, например, когда компания предложила посетителям маркетингового мероприятия промокод и хочет отследить ...
читать далее.