29.01.2020 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингТорговые войны, политические потрясения, рост социальной напряжённости знаменуют собой исход второго десятилетия XXI века. Аналитики Forrester в основательном труде «Предсказания 2020» постарались заглянуть в ближайшее будущее и оценить перспективы различных направлений бизнеса, который практически весь теперь связан с высокими технологиями: от автоматизации и искусственного интеллекта до кибербезопасности и новой структуры занятости. В частности, Кэролайн Робертсон (Caroline Robertson), вице-президент и директор исследований Forrester, поделилась своими соображениями относительно наиболее ярких и значимых трендах в маркетинговых В2В-коммуникациях, которые будут актуальны в наступившем году. 1. БизнесForrester даёт советы В2В-маркетологамструктурно переориентируется на клиента «Предсказания 2020» — не сборник ...
читать далее.