22.01.2020 НовостиCRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. Так, у маркетологов и руководителей продаж появятся совершенно новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и множества других факторов, влияющих на выручку, считают в «Манго Телеком». Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Затем полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов. «Предположим, компания предложила посетителям маркетингового мероприятия промокод и хочет с его помощью отследить эффективность такого метода привлечения, — рассказала менеджер по продуктовому маркетингу „Манго Телеком“ Юлия Федорович. — Речевая аналитика обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетолог сможет не просто посчитать количество обращений от посетителей мероприятия, а отследить каждое такое обращение до покупки или отказа от нее, чтобы в конечном итоге понять, какую выручку принесло компании участие в мероприятии». Интеграция решает и более сложные задачи. Например, с ее помощью можно контролировать эффективность дополнительных или кросс-продаж, анализируя телефонные переговоры, в рамках которых зафиксирована или ...
читать далее.