18.01.2020 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор «Манго Телеком» объявил, что инструментарий его виртуальной АТС Mango Office теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками. Интеграционный пакет для Salesforce был разработан совместно партнером Salesforce на территории России компанией Softline и «Манго Телеком». После подключения телефонии в интерфейсе операторской консоли (Operator Console) доступны звонки в один клик по контактам, сохраненным в клиентских карточках, а также средства автоматизации массовых обзвонов – по базам интересов (Lead), контактов (Contacts) и организаций (Accounts). В интерфейсе консоли продавца (Telesales Console) к этому добавляется возможность проводить обзвоны по маркетинговым кампаниям (Campaign) с поддержкой их механик. Принимая звонок через Mango Office, Salesforce выводит на экран карточку ...
читать далее.