17.01.2020 Новости, «Наши за рубежом», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииРоссийский веб-сервис myQuiz на базе Microsoft Azure стал платформой для проведения серии викторин «Fan of the Match», организованной компанией Vodafone на 24-ом Кубке наций персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Участниками розыгрышей стали более 13 000 футбольных фанатов. В конце 2019 года в Катаре прошел 24-ый Кубок наций Персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Сборные восьми стран встретились на стадионах Khalifa International Stadium, Abdullah Bin Khalifa Stadium и Al Janoub Stadium, вмещающих 48 тыс., 12 тыс. и 40 тыс. зрителей соответственно. Каждый из 15 матчей турнира сопровождался спортивной викториной. Организатором серии квизов «Fan of the Match» стал спонсор Кубка Залива — Vodafone. Компания предложила посетителям турнира в перерывах между таймами проверить свои знания в области арабского футбола и сразиться за приз — iPhone 11. В качестве платформы для проведения викторин был выбран российский веб-сервис myQuiz, разработка компании WaveAccess. Игрокам требовалось лишь перейти по указанной на экранах стадиона ссылке с мобильных устройств и ответить на пять вопросов. При определении победителя оценивалась и правильность, и скорость ответов. Азарта игре добавлял транслируемый рейтинг лидеров. Общее число участников розыгрышей составило более 13 000 человек. Благодаря облаку Microsoft Azure и экспертизе WaveAccess в области разработки веб-приложений, myQuiz стал инструментом для нового коммуникационного ландшафта. Платформа объединяет ...
читать далее.