10.01.2020 Новости, БезопасностьМаркетологи стали использовать методы хакеров для продвижения вверенных им товаров и услуг. Иначе объяснить действия нового троянца Shopper, занимающегося размещением фейковых отзывов, довольно сложно. О зловреде в деталях сообщает «Лаборатория Касперского»: «Троянец собирает информацию об устройстве жертвы и отправляет её на серверы злоумышленников, а затем получает команды, в результате исполнения которых возможна реализация следующих сценариев: · Google- или Facebook-аккаунты владельца устройства могут быть использованы без его ведома для регистрации в приложениях для шопинга или развлечения; · могут быть созданы фейковые отзывы на приложения; · может быть выключена функция Google Play Protect, которая проверяет на безопасность приложения из магазина Google Play до начала загрузки; · могут быть открыты ссылки, полученные ...
читать далее.