10.01.2020 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования«Лаборатория Касперского» обнаружила троянца, с помощью которого злоумышленники распространяют многочисленные рекламные объявления и без ведома владельцев устанавливают на их устройства различные приложения, а также оставляют фейковые отзывы в Google Play от их имени. Чаще всего в декабре 2019 года зловред, получивший название Shopper, атаковал российских пользователей. Их доля составила 31%. На втором месте оказалась Бразилия с 18% заражённых пользователей, а на третьем — Индия с 13%. Троянец эксплуатирует службу поддержки специальных возможностей Google Accessibility Service, созданную с целью облегчить использование приложений людям с ограниченными возможностями. Сервис, например, позволяет озвучивать текст в интерфейсе приложений, чтобы люди, которые не могут читать, могли слышать их содержимое. Однако злоумышленники ...
читать далее.