Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Развитие продуктовых линеек облачных провайдеров России Если говорить про инфраструктурные продукты, то радикальных изменений в продуктовых портфелях основных игроков в 2019 году не произошло, и скорее всего не произойдет и в 2020-м. IaaS по-прежнему остается самой востребованной услугой: это фундамент, на котором клиенты строят свои корпоративные информационные системы. Все так же традиционно ключевым фактором успеха для IaaS продукта в контексте удержания клиентов является стабильность. Провайдерам важно дополнять ее компетентной поддержкой и проявлять оперативность в удовлетворении возникающих инфраструктурных потребностей, а также определенную гибкость в адаптации бизнес-моделей с сильно изменяющимся во времени объемом потребления услуг. На этапе первоначального выбора клиенты, как и прежде, руководствуются преимущественно стоимостью услуг и тестами производительности IaaS продукта. Важно заметить, что «нулевым» этапом и фактором является скорость реакции на запрос и качество его обработки. Спектр предоставляемых услуг, пожалуй, нельзя назвать ключевым фактором выбора, однако стоит учитывать, что такие сервисы как резервное копирование, аварийное восстановление, хранение персональных данных и аренда популярного коммерческого ПО уже воспринимаются заказчиками, как неотъемлемые части IaaS продукта. В таком виде основные, лежащие на поверхности, задачи заказчика закрываются комплексно. Поведение заказчиков и изменения в объеме и содержании спроса В 2019-м заметно усилился ... читать далее.