28.12.2019 НовостиСбербанк представил новый сервис в интернет-банке для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн» – CRM24, который можно подключить в несколько кликов непосредственно из интернет-банка. Новый сервис позволяет оцифровать все каналы коммуникации компании с клиентами: от телефона до мессенджеров и соцсетей (WhatsApp, Facebook, VK, Viber и др.). Сервис CRM24 хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него. Как заявляют в Сбербанке, сервис позволяет увеличить конверсию, вернуть клиентов, повысить повторные продажи с помощью инструментов CRM-маркетинга. Для пользователей интернет-банка уже реализован бесшовный вход – к CRM можно перейти из ...
читать далее.