27.12.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания ICL Services завершила проект по роботизации бизнес-процессов в Банке Казани на платформе UiPath. В рамках этого проекта был роботизирован процесс актуализации анкетных данных клиентов банка. Предпосылками проекта стали задержки в бизнес-процессах, выявленные банком, в результате чего Банк Казани обратился в ICL Services c целью повышения скорости работы процессов. По результатам проекта роботизации эффективность процесса выросла более чем в 17 раз, а количество обработанных анкет клиентов возросло с 330 до 5655 единиц в месяц. Актуализация анкетных данных теперь происходит в ночное время с 20.00 до 8.00, а по выходным и праздничным дням — круглосуточно. «Успешная программа по роботизации — это, в первую очередь, бизнес-программа, — говорит Сергей Поликарпов, эксперт по RPA в компании ICL Services. — Мы заменили ручные ...
читать далее.