27.12.2019 НовостиВысокие технологии не только изменят ритейл, но возможно оставят отпечаток на рядовых покупателях и сотрудниках розничных сетей. Об этом сообщает компания Accenture в своем исследовании Technology Vision 2019 для отрасли розничной торговли. Там же отмечается: " 76% руководителей в сфере ритейла заявили, что социальные сети, мобильность, аналитика и облачные вычисления являются ключевыми компонентами ИТ-стратегии их компаний. 93% также указывают, что именно эти технологии помогли их компаниям ускорить темпы роста в последние три года«. Исследование также выявило, что инновационные технологии используются повсеместно и уже не разделяют рынок на «передовые» и «отстающие» компании. При этом в сообщении Accenture подчеркивается, что благодаря высоким технологиям «розничные компании начинают выявлять потребности потребителей ...
читать далее.