24.12.2019 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКХЛ и SAP завершили первую волну инновационного проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. Сегодня в единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных клубов «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак». Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тысяч болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ. Андрей ...
читать далее.