11.12.2019 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингРуководители маркетинга демонстрируют мало прогресса в использовании новых маркетинговых технологий (martech), сообщает Gartner. Согласно исследованию 2019 года, они используют лишь 58% всего потенциала доступных им возможностей. Такая картина наблюдается несмотря на продолжающиеся инвестиции в новую технологию. Согласно исследованию Gartner «Расходы директоров по маркетингу в 2019-2020 гг.», на martech тратится в среднем 26% бюджетов маркетинга. Согласно определению Gartner, «марктех» (martech stack) — это комплекс интегрированных технологий, методов и информации, позволяющих отделам маркетинга создавать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки, эффективно и результативно находить, привлекать и удерживать целевых клиентов и совершенствовать процессы, которые обеспечивают динамичный диалог с покупателями и теми ...
читать далее.