04.12.2019 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиAliExpress Россия подвели итоги «Черной Пятницы»: всего через две недели после крупнейшей распродажи 11.11, оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-кома в «Чёрную пятницу» (по данным АКИТ). 15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году. Продажи в «Черную пятницу» на AliExpress стали рекордными за все время существования платформы, — на 60% выше, чем годом ранее. Топ регионов, участвующих в распродаже с наибольшим оборотом: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Топ категорий: одежда, электроника, детские товары, товары для дома «Исторически для AliExpress основная распродажа — 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как „МегаФон“ или Samsung, и „Всемирный день шопинга“ стал для ...
читать далее.