02.12.2019 Новости, Государство и ИТ, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Рейтинги, исследованияЧем ближе Новый Год, тем сильнее тяга к подведению итогов — не только за истекающие 12 месяцев, но и за более длительные периоды. Аудиторская и консалтинговая компания PwC недавно поделилась своим видением того, как именно рос и менялся российский бизнес за самые яркие десятилетия его истории — от зари кооперативного движения и разворота на Запад до распада «глобальной деревни» и начала замыкания региональных рынков в тарифно-санкционные коконы. Три десятка лет назад в Москве открылся первый офис Price Waterhouse — компании, которая с 1998 г., после слияния с Coopers & Lybrand, чаще именуется просто PwC. К этому юбилею российский исследовательский центр НАФИ провёл опрос среди более чем 1000 респондентов, имеющих сейчас или имевших ранее отношение к бизнесу — крупному, среднему и малому. Опрошенные представили две возрастные группы: тех, кому к моменту распада СССР было около 30 лет, — и тех, кто только подходит к тому же самому возрастному рубежу или едва миновал его прямо сейчас. Обработка и осмысление результатов этого опроса наши отражение в аналитическом отчёте «Из тени в свет перелетая: Российский бизнес за минувшие 30 лет глазами его „отцов“ и „детей“». Легко ли быть молодым Разворот СССР на курс перестройки и гласности, а затем и становление рыночной экономики на постсоветском пространстве стали потрясением для сотен миллионов людей. В частности, и для тех, кто выбрал для себя занятие бизнесом. По данным опроса, которые приводит PwC, в целом 56% респондентов ...
читать далее.