03.07.2018 Новости, БезопасностьПо сообщению компании ESET, ее специалисты раскрыли детали фишинговой атаки с использованием WhatsApp. Мошенники подписывают пользователей на платный сервис стоимостью 50 долл. в месяц, используя в качестве приманки товары известных брендов «в подарок». Потенциальная жертва получает в WhatsApp сообщение от пользователя из списка контактов о «бесплатных кроссовках в подарок в честь юбилея adidas». Adidas – распространенная, но не единственная приманка в этой кампании, мошенники использовали и другие бренды. Сообщение содержит ссылку «на страницу акции», в которой буква i заменена омоглифом – похожим знаком (i без точки) с другим значением. Благодаря этому ссылка выглядит легитимной, хотя таковой не является. Использование омоглифа можно заметить, если внимательно рассмотреть ссылку. Эксперты отмечают, что похожие ...
читать далее.