Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников. В Группе «М.Видео-Эльдорадо» спрос на наушники в штуках рос почти вдвое быстрее рынка и прибавил 15%. По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2019 года россияне приобрели 15 млн наушников на сумму более 23,6 млрд руб., что на 8% больше в натуральном выражении и 57% в денежном. Средняя стоимость наушников увеличилась на 45% и составила 1 600 руб. В числе пяти наиболее продаваемых брендов на российском рынке оказались JBL, Sony, GAL, Apple и Samsung. В денежном выражении в топ-5 вошли Apple, JBL, Sony, Samsung и Sennheiser. Ключевым драйвером категории стали наушники с подключением к источнику звука через bluetooth, спрос на них увеличился вдвое в штуках и в 2,2 раза в деньгах. Внутриканальные беспроводные модели покупали в 2,6 раза чаще, а полноразмерные — на 40%. Совокупная доля беспроводных аксессуаров в штуках увеличилась за год вдвое до 25%. В деньгах они заняли около 70% рынка и впервые превзошли показатели проводных моделей. Наиболее высокую динамику среди моделей с беспроводным соединением продемонстрировали True Wireless и спортивные наушники. Автономные и удобные в хранении TWS аксессуары оказались популярнее более чем вчетверо, как в штуках, так и в деньгах, при этом они становятся ... читать далее.