Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет по своим правилам. Генеральный директор маркет-плейса «Топоф» делится секретами взаимодействия с большими площадками. Какие подводные камни существуют в данном бизнесе, на что следует обращать внимание в первую очередь. Выстраивание сети Так или иначе спрос на товар формируют держатели брендов. Если компания не обладает ни своим производством, ни собственным брендом — она выступает по сути посредником между производителем и конечным пользователем. В массе своей рынок стремится к развитию широкоформатной сети дистрибуции, то есть брендодержатели деятельность таких посредников только приветствуют — все стараются выстроить сеть и ею управлять, поэтому с удовольствием передают контент и помогают с наполнением сайта. Осведомленность покупателя о товаре За последние годы, при стремительных изменениях рынка, сохраняется тенденция: сначала потребитель формирует свой выбор на информационных сайтах, которым доверяет. Но покупку он будет совершать, опираясь на два основных фактора: стоимость и наличие дополнительных услуг, таких как, например, бесплатная доставка или бонусные программы. Таким образом, мало создать хороший информационный ресурс с шикарными карточками товара, отзывами и прочими ... читать далее.