13.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, МенеджментИТ-рынок быстро переходит к облачной модели, и каналу нужно быть готовым к расширению своей практики облачных услуг, беря на вооружение проверенные, хотя и не всегда очевидные, стратегии продаж, сказал Эрик Симпсон (Erick Simpson), эксперт бизнеса управляемых услуг, выступая на недавней конференции «NexGen Cloud» в Анахайме, шт. Калифорния, которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. «Я могу предсказать, что Microsoft будет ускорять наш переход в облако, превращая всё больше своих продуктов в приложения, которые можно использовать на нескольких устройствах, — сказал Симпсон. — А если это так, то нам нужно быть там, куда будет отпасована шайба». Он надеется, что, вернувшись после этой конференции домой, все присутствовавшие на ней поставщики управляемых услуг продумают стратегию на 2020 год, учитывающую сегодняшний ...
читать далее.