13.11.2019 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияForrester Research называет SAS лидером рынка и поставщиком наиболее функциональных инструментов для реализации целостной коммуникационной стратегии и управления клиентским опытом. Компания SAS вошла в число лидеров рынка и заняла первое место в рейтинге по итогам исследования The Forrester Wave: Cross-Channel Campaign Management (EMSS Modules), Q3 2019. «SAS предлагает превосходную, аналитически управляемую платформу для кросс-канального маркетинга, которая поддерживает инициативы в области клиентского опыта», — говорится в отчете. Исследователи называют решение SAS наилучшим выбором для компаний со сложными данными и высокими требованиями к аналитике. В общей сложности при оценке решений во внимание принималось 40 критериев. По критериям «пользовательский опыт», «видение бизнес-технологий», «дорожная карта развития», «партнерская сеть» ...
читать далее.