18.11.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииZebra Technologies Corporation опубликовала результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study. Это единственное в отрасли исследование, посвященное анализу поведения покупателей, сотрудников и руководителей из сферы розничной торговли, а также анализу тенденций и технологий, влияющих на их поведение. 75 % опрошенных покупателей-миллениалов и более половины (53 %) представителей поколения X рассказали, что уходили из магазина с пустыми руками, а затем покупали товар в интернете. Основная причина снижения количества покупок в магазинах и перехода на онлайн-шопинг — проблемы с управлением запасами, в частности отсутствие товаров. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39 % покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают ...
читать далее.