18.11.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииПродуктовые решения Nexign позволили мавританскому оператору связи Chinguitel запустить 27 новых сервисов и начать наращивать абонентскую базу. Ожидается, что к концу 2019 года она составит 1,5 млн. абонентов. Компания Nexign объявила о внедрении в компании Chinguitel продуктов Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite. По словам представителей оператора связи, благодаря решениям Nexign Chinguitel смог улучшить качество обслуживания абонентов и увеличить выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Наши позиции на рынке сильны как никогда. Благодаря Nexign наш бизнес стал эффективнее», — отметил Ради Абдалла Али Алмамун (Radi Abdalla Ali Almamoun), технический директор Chinguitel. Прежняя биллинговая система Chinguitel была предназначена для обслуживания предоплатных абонентов. Для работы с кредитными абонентами использовалось решение ...
читать далее.