Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Российские страховые компании не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

19.11.2019  Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году. Доступность и качество В рамках исследования было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний. Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд, что быстрее, чем в США (60 сек.) и Великобритании (41 сек.). Однако общие показатели доступности российских страховых компании за текущий год снизились на 12%. Только 67% звонков, направленных в контакт-центры, было принято в пределах 90 сек., в то время как в 2018 году этот показатель был на уровне 79%. В то же время, в 2019 году на 27% выросла по сравнению с прошлым годом доля вызовов, принятых за 20 секунд — до 56%. Авторы исследования связывают это с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement) с целевым SL = 80/20. Следуя этому стандарту, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 секунд с начала соединения. Средние показатели качества обслуживания за год снизились. В 2019 году консультация при первом обращении (FCR, First Call Resolution) была предоставлена в 75% звонков в контакт-центры против 82% годом ранее. «По результатам исследования 2019 года доступность контакт-центров российских страховых компаний сильно просела в сравнении с прошлым годом, — отметил Михаил Черешнев ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Аналитика МТС AdTech и LiveDune: блоги и видеоконтент лидируют по охватам среди Telegram-каналов
МТС AdTech и сервис управления соцсетями LiveDune подвели итоги года и проанализировали эффективность каналов в мессенджере Telegram. Количество уникальных пользователей (MAU) в приложении в ноябре 2025 года достигло 105 млн человек, а среднее время использования достигло почти 50 минут в сутки ...

68% россиян хотели бы видеть единую нейросеть, специализирующуюся на поиске жилья
Искусственный интеллект с каждым днем все больше внедряется не только в экономические отрасли, но и в ежедневную рутину. Так почти 37% жителей страны используют его в повседневной жизни на постоянной основе. Однако лишь десятая часть россиян использовала функционал AI при переезде, а порядка 30% ...

Каждый второй работодатель следит за оценкой эффективности рекрутеров для прогнозирования их загрузки
58% компаний регулярно оценивают эффективность работы рекрутеров, чтобы убедиться в стабильности процессов подбора, 56% таким образом определяют, выполняется ли KPI и требуются ли изменения, 50% — прогнозируют загрузку HR-отдела. Это выяснили аналитики Talantix, изучив практики 150 российских ...

Авито Работа: в 2025 году резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличились в 2,7 раза
Эксперты Авито Работы изучили, к каким позициям в январе-ноябре 2025 года соискатели чаще стали прикладывать резюме с указанием навыков работы с ИИ. В целом по России число резюме с упоминанием ИИ-навыков увеличилось на 167% за год, а средние зарплатные ожидания кандидатов выросли на 16%. Такой ...

SuperJob: большинство лучших для молодежи работодателей России представляют ИТ-сектор
Сервис SuperJob впервые представил исследование лучших работодателей для молодежи. Значительную часть лидеров составили компании ИТ-сектора: именно на них приходится 11 позиций из 51 в платиновой, золотой, серебряной и бронзовой зонах рейтинга. Топ лучших работодателей для молодежи составлен ...
     
Рег.облако автоматизировал управление облаком с помощью кода
Облачный провайдер Рег.облако представил новый инструмент в облаке, который позволяет DevOps-инженерам и другим IТ-специалистам описывать и управлять облачными серверами и их снэпшотами в виде кода, интегрируя инфраструктуру в привычные процессы разработки и CI/CD-пайплайны. Провайдеры Terraform ...

На работу в МФЦ Подмосковья приняли высокотехнологичного сотрудника
Робот стал сотрудником многофункционального центра «Мои Документы» по адресу г. Мытищи, ул. Карла Маркса д. 4. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. «Высокотехнологичный помощник встречает посетителей ...

«Софтлайн Решения» получила награду от Индид за лучшие показатели по объему сделок и вклад в продвижение продуктов
«Софтлайн Решения» (ГК Softline) получила награду от компании «Индид» за лучшие показатели по объему сделок в 2025 году и вклад в продвижение продуктов. Этот результат отражает эффективность сотрудничества сторон: премия вручена компании «Софтлайн Решения» за большое количество успешно завершенных ...

ГК Уралгеология цифровизировала документооборот на платформе ELMA365 CSP
ГК Уралгеология внедрила платформу ELMA365 CSP для создания единого информационного пространства и автоматизации процессов согласования, документооборота и управления задачами. ГК Уралгеология предоставляет полный комплекс услуг по геологическому изучению недр на твердые полезные ископаемые ...

«СёрчИнформ КИБ» защищает рабочие чаты в мессенджере Max
В DLP-системе «СёрчИнформ КИБ» появилась поддержка отечественного мессенджера Max. DLP контролирует коммуникации сотрудников в диалогах и чатах, если они пользуются Max на рабочем месте. Так ИБ-специалист может предотвратить случайные или намеренные утечки корпоративной информации: например ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.