20.11.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги старта продаж игры Death Stranding. В первую неделю игра стала самым продаваемым эксклюзивом для платформы PlayStation 4 за последние два года в «М.Видео» и «Эльдорадо». Новинка от геймдизайнера Хидео Кодзимы превзошла результаты God of War, «Человек-паук» и «Жизнь после». Обе сети в совокупности занимают более 60% розничного рынка игр на физических носителях. По итогам первой недели продажи Death Stranding превзошли результаты других хитов этого и прошлого года для платформы PlayStation 4: «Жизнь после», Mortal Kombat 11, Red Dead Redemption 2, God of War, «Человек-паук» и FIFA 20. За девять месяцев этого года для игровых консолей PlayStation 4 самыми продаваемыми играми в штучных продажах стали Red Dead Redemption 2, FIFA 19, «Человек-паук», Grand Theft Auto 5 и UFC 3. С января по сентябрь 2019 года на российском рынке было продано 400 тыс. игровых консолей ...
читать далее.