21.11.2019 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, МенеджментВ борьбе за клиента решающее значение имеет «вес» компании-поставщика, но эта картина быстро меняется по мере того, как искусственный интеллект и большие данные всё больше вступают в свои права. Об этом говорила Нэнси Радемейкер (Nancy Rademaker) в своем выступлении на конференции «NexGen Cloud», которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. Она выступает по всему миру, рассказывая о влиянии цифровизации на поведение заказчиков. Ее доклад на конференции носил название «Икс-фактор клиентоориентированности». В мире, где все мы «тонем в море информации», нужно максимально упростить взаимодействие с клиентами, говорит Радемейкер. «Нельзя красть время своих клиентов, — говорит она. — Время — невосполнимый актив, и они будут сравнивать конкурирующих поставщиков исходя именно из этого фактора». Удобство и быстрота — вот то ...
читать далее.