Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На массовом ИТ-рынке крайне сложно отыскать сегодня нишу со сколько-нибудь заметным потенциалом роста. Продажи смартфонов по-прежнему в застое, поставки ПК архитектуры х86 продолжают сокращаться, в сегменте цифровых аксессуаров — засилье именитых и безымянных производителей из материкового Китая, чей товар широко доступен российскому потребителю в том числе через онлайновые маркетплейсы, что оказывает дополнительный прессинг на российских ритейлеров. Тем не менее, стартовавший недавно в «Марвел-Дистрибуции» проект по разработке и продвижению собственного бренда ИТ-аксессуаров Accesstyle ориентирован как раз на этот крайне непростой сегмент — и преследует самые амбициозные цели. Об особом подходе к формированию модельного ряда, о специфике развития производственного направления в рамках дистрибьюторской компании, о перспективах продвижения нового бренда в канале и его привлекательности для партнёров CRN/RE рассказал Андрей Никитин, руководитель проекта Accesstyle «Марвел-Дистрибуции». CRN/RE: С потребительской точки зрения подобрать тот или иной ИТ-аксессуар сегодня совершенно не проблема: достаточно ввести его название вместе со словом «цена» в поисковик либо воспользоваться функцией поиска по картинке, что реализовано в наиболее популярных маркетплейсах. Предложений по каждой товарной группе множество, на любой вкус и кошелёк. Что побудило «Марвел-Дистрибуцию» взяться за развитие собственного бренда именно на этом направлении? Андрей Никитин: Игроков в сегменте аксессуаров ... читать далее.