20.11.2018 Новости, Аксессуары, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыНа массовом ИТ-рынке крайне сложно отыскать сегодня нишу со сколько-нибудь заметным потенциалом роста. Продажи смартфонов по-прежнему в застое, поставки ПК архитектуры х86 продолжают сокращаться, в сегменте цифровых аксессуаров — засилье именитых и безымянных производителей из материкового Китая, чей товар широко доступен российскому потребителю в том числе через онлайновые маркетплейсы, что оказывает дополнительный прессинг на российских ритейлеров. Тем не менее, стартовавший недавно в «Марвел-Дистрибуции» проект по разработке и продвижению собственного бренда ИТ-аксессуаров Accesstyle ориентирован как раз на этот крайне непростой сегмент — и преследует самые амбициозные цели. Об особом подходе к формированию модельного ряда, о специфике развития производственного направления в рамках ...
читать далее.