30.10.2019 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Консолидация
Владельцы, желающие продать свой бизнес управляемых услуг (MSP), сталкиваются с целым рядом трудностей, стараясь найти «своего» покупателя и добиться верной оценки стоимости. Об этом говорил Рамси Сахюн (Ramsey Sahyoun), руководитель практики слияний и покупок группы независимых компаний Evergreen Services Group из Сан-Франциско, образованной в результате покупок MSP. Сахюн выступил перед владельцами MSP-бизнеса на конференции «NexGen 2019» в Анахайме, шт. Калифорния, которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. Он сообщил, что Evergreen уже купила 14 поставщиков управляемых услуг и подписала письма о намерении еще с шестью MSP, сделки с которыми будут закрыты к концу года. Три типа покупателей Есть три категории покупателей, заинтересованных в покупке бизнеса управляемых услуг, говорит Сахюн. Первая — это стратегический покупатель MSP: как правило, конкурент или крупная компания, которая стремится к присутствию в регионе покупаемой фирмы. «У них не обязательно есть люди, занимающиеся процессом покупки, поэтому осуществление сделки может протекать медленнее», — сказал Сахюн. Вторая — это фирмы частного капитала, которые привлекают капитал и ищут возможности его вложения, говорит Сахюн. «Эти команды действуют быстро и порой весьма агрессивно», — сказал он. Такие покупатели обычно стремятся продать купленный бизнес через три-пять лет, говорит Сахюн. «У них достаточно финансов, и они могут быстро провести сделку», — сказал он. Третья категория — это «фонды поиска» ...
читать далее.