30.10.2019 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, КонсолидацияВладельцы, желающие продать свой бизнес управляемых услуг (MSP), сталкиваются с целым рядом трудностей, стараясь найти «своего» покупателя и добиться верной оценки стоимости. Об этом говорил Рамси Сахюн (Ramsey Sahyoun), руководитель практики слияний и покупок группы независимых компаний Evergreen Services Group из Сан-Франциско, образованной в результате покупок MSP. Сахюн выступил перед владельцами MSP-бизнеса на конференции «NexGen 2019» в Анахайме, шт. Калифорния, которую проводила The Channel Company, издатель CRN/США. Он сообщил, что Evergreen уже купила 14 поставщиков управляемых услуг и подписала письма о намерении еще с шестью MSP, сделки с которыми будут закрыты к концу года. Три типа покупателей Есть три категории покупателей, заинтересованных в покупке бизнеса управляемых услуг, говорит Сахюн. Первая — это стратегический покупатель MSP: как ...
читать далее.