Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

Югория оптимизирует работу службы техподдержки с помощью чат-бота

22.10.2019  Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Услуги, Финансы, страхование, недвижимость

Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта. До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальным. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Авито Услуги: российский бизнес стал чаще доверять бухучет и финансы фрилансерам
Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на бизнес-услуги в России По данным Федеральной налоговой службы, по состоянию на ноябрь этого года в стране ...

Новая холодная война? В США призывают сформировать “Манхэттенский проект” для AGI
Американская Комиссия по наблюдению за экономикой и безопасностью в отношениях США и Китая (US-China economic and security review commission, USCC) утверждает, что Китай догоняет США по ...

Революция в области хранения: роль GPU в современной инфраструктуре
Рабочие нагрузки, связанные с искусственным интеллектом, доводят традиционные системы хранения данных до пределов их возможностей, требуя нового уровня ...

SuperJob: отдыхать дольше в новогодние каникулы мечтает каждый третий россиянин моложе 35 лет
3 из 10 россиян считают оптимальной продолжительностью новогодних каникул утвержденные правительством 11 дней. В опросе сервиса Superjob представители экономически ...

Более половины предпринимателей планируют поднять цены из-за роста рекламных расходов
Более 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу. При этом, по мнению 75% ...
     
Т1 Облако представляет решения для защиты веб-приложений и корпоративных данных
Российский провайдер облачной инфраструктуры Т1 Облако (ИТ-холдинг Т1) расширил портфель сервисов в сфере ИБ: теперь клиенты могут подключить платформу защиты ...

Холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК
Аналитическое агентство Холдинга Т1 представило результаты исследования уровня цифровизации российского агропромышленного комплекса по итогам 2023 года ...

Авито Услуги: российский бизнес стал чаще доверять бухучет и финансы фрилансерам
Аналитики Авито Услуг выяснили, как изменился спрос на бизнес-услуги в России По данным Федеральной налоговой службы, по состоянию на ноябрь этого года в стране ...

Fork-Tech: Новый пакет санкций ускорит развитие финансовых маркетплейсов и способствует появлению новых цифровых активов
Генеральный директор Fork-Tech Кристина Коваленко отмечает, что санкции стимулируют рост популярности финансовых маркетплейсов, которые объединяют предложения ...

РБК: «СберИнвест»  стал совладельцем компании «Аквариус»РБК: «СберИнвест» стал совладельцем компании «Аквариус»
Структура «Сбера» приобрела долю компании «Аквариус», пишет РБК. «СберИнвест» стал владельцем 12% производителя ИТ-оборудования «Аквариус», рассказали РБК два ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.