21.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийИсследователи Forrester Research отмечают план развития решения, который одобрительно воспринимают пользователи, а также способность SAS в рамках единой платформы наладить аналитику, управление кросс-канальными кампаниями и маркетинговыми ресурсами. В очередном отчете The Forrester Wave: Enterprise Marketing Software Suites, Q3 2019 исследовательская компания поместила новую платформу клиентской аналитики SAS CI 360 на первое место в категории «Стратегия развития». По ряду критериев решение получило самые высокие оценки среди всех вендоров: управление кампаниями и взаимодействиями, управление маркетинговыми ресурсами, измерение эффективности и оптимизация. Также были высоко оценены четкая дорожная карта решения SAS CI 360, план улучшений, производительность, партнерская сеть, варианты развертывания, дополнительные сервисы и техническая ...
читать далее.