21.10.2019 НовостиМаксим Репин демонстрирует новые возможности Webex Board
В компании Cisco выделяют три базовых взаимоувязанных сервиса для корпоративной совместной работы: унифицированные коммуникации (аудио- и видеозвонки, корпоративный месенджер и т. п.); конференцсвязь (аудио и видео, веб, тренинги); взаимодействие с клиентами (контакт-центры, кол-центры). Эти сервисы могут быть реализованы в корпоративной инфраструктуре заказчиков (в том числе в их частных облаках; в России более 95% заказчиков средств совместной работы Cisco используют именно частные облака), облаках провайдеров (в случае Cisco это ее провайдерское облако) и гибридных облаках. Как пояснил руководитель подразделения по продвижению технологий для совместной работы московского офиса Cisco Максим Репин, стратегически новации в области поддержки совместной работы компания в первую очередь реализует в своем провайдерском ...
читать далее.