Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Анонс двух новых smart-колонок встряхнет российский рынок, причем изменения почувствует даже канал, хотя из новинок в канале присутствует только одна. Почему так будет и что вообще происходит с «голосовыми ассистентами» и со смежными элементами российского рынка? Популярность «голосовых ассистентов» продолжает последовательно возрастать. По собственным данным компании, которые озвучил Даниил Колесников, руководитель маркетинга «Алисы», месячная аудитория «ассистента» сейчас насчитывает более 45 млн человек, которые за месяц выполняют более миллиарда (!) запросов к российскому голосовому ассистенту. Напомним, что в данном случае речь не только о владельцах smart-колонок «Яндекса» — «Алиса» установлена в устройствах разных типов, которые предлагают разные вендоры, а также ее поддерживают программные продукты компании. Голосовые интерфейсы становятся все более распространенными и все более привычными для массового пользователя. В ряде кейсов практического использования уже можно говорить об интерфейсе «voice first», то есть пользователь в большинстве случаев начинает общение с девайсом, подавая команду голосом, а не взаимодействием аппаратными кнопками или через программный интерфейс. Развитие и совершенствование «ассистентов» тоже продолжается, например, уже распознают человеческую речь в ряде случаев лучше, чем это может сделать человек. Но для рынка «ассистенты» интересны в двух проекциях: их наличие в конечных устройствах может быть драйвером для продажи устройств ... читать далее.