07.10.2019 НовостиВ новом исследовании Gartner «Hype Cycle for Analytics и Business Intelligence» говорится о возрастающей роли расширенной аналитики и цифровой культуры в корпоративных инициативах не столь отдаленного будущего. Ниже приводятся выделенные Gartner пять ключевых тенденций, которые ожидают области аналитики и бизнес-аналитики. 1. Расширенная аналитика К средствам расширенной аналитики относятся системы на базе машинного обучения (МО) и искусственного интеллекта (ИИ), которые полностью изменят принципы подготовки, потребления и распространения аналитической информации. В первую очередь она предназначена для автоматизации подготовки данных, обнаружения информации, анализа данных, разработки моделей МО и обмена информацией между широким кругом бизнес-пользователей, работников, которые отвечают за операционную деятельность, и ...
читать далее.