04.10.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Компоненты и комплектующие, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Средства визуализации, УслугиГлавные вопросы, которые волнуют и ритейлеров, и производителей: что хочет потребитель сегодня, и как может измениться спрос завтра. Аналитическая компания GfK в рамках М.Видео Electronics Show представила обзор ключевых трендов рынка бытовой техники и электроники, чтобы ответить на эти вопросы. «У производителей и ритейлеров более триллиона причин для того, чтобы стремиться понять потребителя, — говорит эксперт GfK Rus Гульназ Рахматуллина, открывая свой доклад. Оборот глобального рынка бытовой техники и электроники к концу 2019 года может составить 1,001 триллион евро. Драйвером покупок и в мире, и в России является запрос потребителя на новые впечатления». Исследования GfK показывают, что сегодня основными факторами, которые обеспечивают впечатления от опыта покупки на рынке бытовой техники и электроники, являются ...
читать далее.