30.09.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Интернет, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйство, Сети и телекоммуникацииАгропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», выбирающий поставщиков на электронной площадке B2B-Center, достиг рекордного для сельского хозяйства экономического эффекта от проведения конкурентных закупок. За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета. «Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, — рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел „ПРОМАГРО“. — В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них». Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также ...
читать далее.