30.09.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, События, УслугиНа вопрос о том, зачем вы принимаете участие в отраслевых конференциях, игроки ИТ-рынка обычно отвечают: «Чтобы вживую пообщаться с коллегами, ну и про новые тенденции рынка послушать». И в этом году форум Distree Russia в очередной раз подтвердил тот факт, что вторая причина для его участников не менее важна, чем первая. Дело в том, что данная конференция (а в 2019 г. она прошла уже в 16-й раз) заслужила славу не только благодаря принесенному на наш рынок формату встреч one-to-one (который подхватили организаторы и других отраслевых мероприятий), но и тем, что на каждый форум приглашается большое количество экспертов (как русско-, так и англоговорящих, как практиков от ИТ, так и сотрудников аналитических компаний), которые делятся с игроками рынка своим видением будущего канала продаж. Вот и в этом году на Distree ...
читать далее.
Рис. 1. Товарные категории, которые партнеры второго уровня панируют ввести в свой продуктовый портфель. | Рис. 2. Товарные категории, которые партнеры второго уровня планируют исключить из своего продуктового портфеля. | Рис. 3. Товарные категории, которые, по мнению партнеров второго уровня, приносят им наибольшую прибыль. |
Рис. 4. Динамика более «мощных» и «быстрых» товарных групп в сравнении с общей динамикой продуктовых категорий, в состав которых они входят. | Рис. 5. Динамика премиальных подсегментов в сравнении с общей динамикой товарных категорий, в состав которых они входят | Рис. 6. Объем и динамика основных сегментов российского телеком-рынка. |
Рис. 7. Объем и динамика основных сегментов российского ИТ-рынка. | | |