30.09.2019 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, Маркетинг
Екатерина Гоулд
Такой вывод был сделан на состоявшейся в конце сентября 2019 г. на конференции «New Generation PR» национальной ассоциации PR и коммуникационной отрасли Великобритании PRCA UK, в которой я принимала участие. В 2019 году этой организации, в которой я состою, исполнилось 50 лет. Связи с общественностью в Великобритании являются очень мощным и важным инструментом в борьбе за лидерство в бизнесе. По данным PRCA UK за 2018 год, в отрасли было занято более 86 тыс. человек, а суммарный годовой оборот достиг 14 млрд фунтов стерлингов. Вне зависимости от падения или взлета британской экономики доход пиарщиков растет год от года, отмечают аналитики PRCA UK. Что же обеспечивает постоянный рост дохода PR-отрасли в Великобритании? Понимание важности связей с общественностью на любом уровне — от школьника до руководства государства или корпорации. Сегодня манипуляции общественным мнением (а PR это не что иное, как манипулирование общественным мнением, будем честными), являются главным инструментом так называемых «информационных войн». В них участвуют частные лица, компании, профессиональные ассоциации и политические партии, а также государства. Именно поэтому глобальный уровень доверия населения к средствам массовой информации катастрофически упал. Люди начинают понимать, что являются инструментом для достижения неких целей, путем вброса нужной информации в СМИ и социальные сети. На конференции пиарщики отметили поворот коммуникационного тренда практически на 180 градусов. Если раньше ...
читать далее.