24.09.2019 Новости«Манго Телеком» добавила к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Теперь способов без задержки принимать и качественно обслуживать обращения клиентов заметно больше, чем раньше, — благодаря умной маршрутизации вызовов, которая будет доступна пользователям телефонии MANGO OFFICE с октября этого года. С осенним обновлением облачная АТС получает расширенную поддержку функций динамического коллтрекинга и дополненные алгоритмы анализа клиентских данных, хранящихся в CRM-системе. На стороне компании это позволяет организовать потоки входящих обращений максимально эффективно и создавать множество высокопроизводительных с точки зрения клиентского сервиса механик. Некоторые из них уже известны пользователям MANGO OFFICE: звонок клиента напрямую направляется его персональному ...
читать далее.