10.09.2019 НовостиCROC Digital Insight, консалтинговое подразделение ИТ-компании КРОК, объявило о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги консалтинга в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе подхода data-driven. В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Эта технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов новой практики digital-маркетинга. Благодаря этому клиенты КРОК получат возможность выявлять потребительские инсайты, анализировать траектории пользователей для оценки проблем с интерфейсом сайта или приложения ...
читать далее.