03.09.2019 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Точка» автоматизировал обработку обращений от государственных органов. Интеллектуальное решение ABBYY распознает данные из 7 различных видов документов и обрабатывает несколько тысяч запросов в месяц. Система сама определяет тип документа и извлекает данные, необходимые для принятия решения — например, по блокировке счета или взысканию налога. В результате компания выполняет все требования регуляторов вовремя и с минимальным участием банковских специалистов. Обработка одного запроса от ведомства в «Точке» занимает около 30 секунд. Система на основе технологий ABBYY FineReader Engine и FlexiCapture Engine управляет потоками бумажных и электронных документов. Решение определяет среди входящих писем запросы от Федеральной службы судебных приставов (ФСПП) и Министерства финансов. Это может быть, например ...
читать далее.