30.08.2019 Новости, БезопасностьПо данным «Лаборатории Касперского», в 2018 году в 44% случаев запросы в службу реагирования на киберинциденты поступили после обнаружения кибератаки на ранней стадии, что помогло компаниям избежать серьёзных последствий. Пострадавшие организации предоставили данные, необходимые для подробного анализа, благодаря чему для них удалось восстановить подробную хронологию действий атакующих и выявить векторы первичной компрометации. Чем раньше организация обнаружит кибератаку, тем больших последствий она может избежать, поэтому обращаться к сервису реагирования на киберинциденты имеет смысл не только в тех случаях, когда факт кибератаки становится очевидным и компания страдает от нанесённого ей ущерба, но и для того, чтобы обнаружить атаку на ранней стадии и предотвратить ущерб. Большая же часть обращений в ...
читать далее.