29.08.2019 Новости, Государство и ИТ, Интернет, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительностьДепартамент информационных технологий города Москвы запустил пилотный проект с компанией Яндекс.Облако. Совместные разработки помогли усовершенствовать виртуального оператора Общегородского контакт-центра, который обзванивает москвичей и контролирует исполнение заявок на линии Единого диспетчерского центра. Виртуальный оператор связывается с жителями, которые ранее обращались в Единый диспетчерский центр, и уточняет, качественно ли проведены работы по их заявке. Сейчас на виртуального оператора с использованием технологии Яндекс. Облако приходится 50% исходящего обзвона. «Москвичи уже знакомы с виртуальным оператором нашего контакт-центра. Мы продолжаем совершенствовать эту технологию, и сейчас в ходе пилотного проекта применяем передовые разработки Яндекса», — рассказал руководитель ...
читать далее.