27.08.2019 Новости, Аксессуары, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Реорганизация процессов, Российские вендоры hardwareКомпания «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд аксессуаров Accesstyle. Под этой маркой на рынке появятся три категории устройств: TWS-наушники, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы. Сейчас в ассортименте бренда 12 товарных единиц. Каждый продукт называется по цвету своей упаковки по системе Pantone (Violet, Cornflower, Pumpkin, Charcoal, Shamrock, Denim и т.д.). Это сделано для того, чтобы сделать продукт заметным на полке, так как подавляющее большинство товаров продаются в коробках, выполненных в духе монохромного минимализма, причем В-бренды копируют подачу А-брендов. Accesstyle уже появился на виртуальных полках Onlinetrade, Ozon, Wildberries и еще порядка десяти региональных партнеров «Марвела». Ожидается, что в ближайшем будущем товары этого бренда можно будет купить и у ритейлеров, которые имеют офлайновые точки. Руководитель проекта Accesstyle ...
читать далее.