20.08.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Транспорт, логистикаРуководство сервиса Gett Taxi считает коммуникационную платформу 3CX, поставленную компанией «Деловой разговор», оптимальным решением, позволяющим сократить расходы на телефонию, повысить продажи и эффективность, а также произвести интеграцию со сторонней CRM. Согласно требованиям руководителя B2B-проектов Никиты Тарнопольского, новая система должна была быть простой в развертывании и использовании, что позволило бы сотрудникам начать работу с ней сразу же после установки: «Коммуникационная платформа 3CX проста в использовании, современна и позволяет повысить производительность и мобильность наших сотрудников. Кроме того, система легко внедряется и масштабируется, и это очень важно для сохранения темпов роста нашей компании». Всего за несколько часов развертывание новой телефонной системы было ...
читать далее.