Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию полноты и скорости возврата инвестиций в данную рекламную кампанию. Привычный для бизнеса инструментарий оценки эффективности базируется на измерении ключевых показателей эффективности (key performance indicators, KPI). Однако выбрать среди множества численных характеристик онлайновой маркетинговой активности те, что на деле продемонстрируют действенность затраченных на рекламу средств — задача нетривиальная. Так, немало клиентов маркетинговых агентств стремятся максимизировать (в пределах имеющегося бюджета, конечно) количество ключевых слов, в поисковой выдаче по которым их фирма оказывается на первой странице «Яндекса» или Google. Но ведь если перед глазами случайного пользователя поисковика промелькнёт некая ссылка, пусть даже и на первой странице выдачи по важному для него запросу, совершенно не факт, что именно по ней он тут же перейдёт — и тем более что совершит затем в открывшемся окне покупку или закажет услугу. Глава канадской консалтинговой компании E-Cubed Media Synthesis Inc. Стивен Вайден (Steven Widen) в своей колонке, написанной для Forbes, даёт советы по выбору подлинно эффективных KPI для онлайнового маркетинга. Мнение этого эксперта стоит принимать в расчёт ... читать далее.