15.08.2019 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингРекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию полноты и скорости возврата инвестиций в данную рекламную кампанию. Привычный для бизнеса инструментарий оценки эффективности базируется на измерении ключевых показателей эффективности (key performance indicators, KPI). Однако выбрать среди множества численных характеристик онлайновой маркетинговой активности те, что на деле продемонстрируют действенность затраченных на рекламу средств — задача нетривиальная. Так, немало клиентов маркетинговых агентств стремятся максимизировать (в пределах имеющегося ...
читать далее.