07.08.2019 Новости, Государство и ИТ, Интернет, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаКогда одна компания занимает доминирующее положение на рынке, это плохо и для её коллег-конкурентов, и для конечного потребителя. С монополиями в сфере традиционной торговли довольно успешно борются соответствующие надзорные органы, однако в области e-commerce ситуация пока далека от честного рыночного соперничества — даже в США. Как сообщает Bloomberg, гигант Интернет-розницы Amazon не гнушается использовать своё фактически монопольное положение для ещё большего усиления прессинга на конкурентов. Точнее, на соперничающие с ним онлайновые маркетплейсы, где представлены товары множества независимых продавцов. Продавцы ведь в понятном стремлении не складывать все яйца в одну корзину нередко сотрудничают с несколькими торговыми Интернет-площадками разом. Финальная же цена на один и тот же товар ...
читать далее.